Постановка учета
АСК предоставляет услуги полного цикла по автоматизации систем управления предприятиями. Cпециалисты компании проводят экспресс-диагностику предприятий-клиентов, комплексное обследование и постановку системы управления (контроллинга), внедрение продуктов компании, их сопровождение и развитие.
Концептуальная схема постановки учета выглядит следующим образом:
- Изучение сложившейся системы управления предприятия, изучение процесса калькулирования себестоимости производимых товаров (работ, услуг), систематизация и упорядочение управленческой информации с целью сделать ее "прозрачной" для руководства;
- Автоматизация процесса сбора и обработки первичной управленческой информации, включая создание автоматизированных баз данных по сотрудникам, входящим/исходящим ценам товаров (работ, услуг), нормативам затрат, по клиентам и контрагентам в разрезе заключенных с ними договоров и т.д.;
- Организация процессов планирования, бюджетирования и исполнения планов и бюджетов (в том числе в соответствии с авторской методикой "Система управления (контроллинга) АСК") и их автоматизация;
- Разработка критериев оценки деятельности предприятия;
- Автоматизация центров и структурных звеньев управления (кадры, бухгалтерия, документооборот и др.), интеграция с внедренными на предприятии программами учета и СУБД.
Построение системы управления (контроллинга) предполагает организацию работы администрации предприятия в качестве:
- Стратегического и инвестиционного центра: стратегическое планирование деятельности предприятия; принятие решений по конкретным направлениям инвестирования; определение центров инвестирования по направлениям.
- Методологического центра: функциональное руководство специалистами предприятия; разработку и утверждение единых для всех подразделений методологических принципов проведения плановых и учетных работ, касающихся финансового, экономического, кадрового, маркетингового и т.п. направлений; разработку показателей деятельности предприятия.
- Планово-экономического центра: текущее технико-экономическое планирование на основе утверждения бюджетов структурных подразделений и разработки главного бюджета; контроль исполнения бюджетов структурных подразделений и главного бюджета предприятия; руководство политикой ценообразования; руководство разработкой бизнес-планов программ развития.
- Финансового центра: контроль финансовых потоков; руководство кредитной политикой; руководство политикой текущих финансовых вложений.
- Производственно-технического центра: утверждение оперативно-технических планов (планов производства, ППР и т.п.); контроль исполнения оперативно-технических планов; руководство нормированием расходования ресурсов.
- Контрольно-ревизионного центра: контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; контроль цен закупаемых ресурсов.
Преимущества работы по проекту:
- Создание корпоративной информационно-аналитической системы на основе: плана счетов управленческого учета с необходимой аналитикой, в основу которого положен Единый классификатор предприятия, включающий классификаторы доходов, расходов, статей затрат и структурный классификатор, частных и главном бюджете предприятия, форм внутренней отчетности, содержащих показатели деятельности.
- Возможность проведения как централизованного, так и децентрализованного управления (для холдинговых структур).
- Создание автоматизированных баз данных на платформе ПП "АСКИНА Управление".
Результатом нашей работы станут:
- Подчинение управленческого учета интересам должностных лиц, руководящих бизнесом;
- Предоставление своевременной и достоверной производственно-финансовой информации для принятия решений по развитию предприятия, планирования бизнеса в целом;
- Постоянный контроль ведения учета и достоверности производственно-финансовых отчетов, соответствия плановых и фактических показателей, причин их отклонений;
- Реальная экономия средств как следствие экономически обоснованных управленческих решений;
- Реальная экономия средств как следствие автоматизации работы системы управления, которая уменьшает время на подготовку управленческих решений, снижает количество непосредственных исполнителей на всех ступенях принятия и исполнения решений.