Поддержка
Невозможность компании обеспечить должный уровень технической поддержки, зачастую приводит к неполному использованию широкого спектра возможностей, предоставляемых программами «АСКИНА». Мы возьмем на себя эту работу, чтобы вы смогли больше уделять времени своим непосредственным обязанностям.Вместе с продуктом мы предлагаем грамотное консультирование по теории и практике ведения внутреннего, депозитарного и управленческого учета.
Поддержка наших решений осуществляется как по телефону, так и через систему он-лайн поддержки в сети интернет (support.asksoft.ru). Наша компания в работе с клиентами использует CRM решение собственной разработки, которая позволяет осуществлять поддержку клиентов на высочайшем уроне. Система онлайн поддержки пользователей, позволяет пользователям сообщать разработчику о возникающих проблемах при работе с программой, создавать обсуждения, заявки, ТЗ и прочие задачи, и в режиме реального времени отслеживать получать консультации от наших специалистов. В системе заложены алгоритмы для контроля и поддержания высокого качества обслуживания. Сотрудники компании работают с заявками клиентов в соответствии с заданными стандартами регламентами.
По окончании срока бесплатного гарантийного обслуживания (1 месяц с даты приобретения ПО) дальнейшие взаимоотношения клиента и компании "АСК" определяются Договором постгарантийного обслуживания. Стоимость постгарантийного обслуживания вы найдете в разделе "Тарифные планы".
Компания "АСК" берет на себя обязательство самостоятельно отслеживать изменения в действующем законодательстве и вносить соответствующие изменения в свои продукты для клиентов, находящихся на гарантийном или постгарантийном обслуживании. В случае отказа от заключения договора постгарантии или его прекращения на любой срок, безвозмездное предоставление Заказчику версий, соответствующих вновь принятым государственным нормативным актам, производится по цене первичного приобретения.
Обращаем ваше внимание:
- услуги по постгарантийному обслуживанию не накапливаются и на следующий месяц не переходят;
- при выезде специалиста АСК на территорию Заказчика, находящегося в другом городе (не в Москве), Заказчик дополнительно оплачивает трансфер, проживание и командировочные специалиста. Переезд специалиста АСК до офиса Заказчика должен занимать не более одних суток.
Дополнительные услуги
- Установка программных продуктов АСК и других производителей.
- Обучение пользователей работе на программном продукте.
- Поиск и исправление ошибки, возникшей по вине пользователей.
- Доработка программного продукта "АСКИНА" (цена договорная).
- Информационное обслуживание "Системы информационных справочников"
Данная услуга делает возможным, автоматически загружать в нашу программу данные с наших серверов в сети интернет.
Использование этого вида информационных услуг гарантирует нашим клиентам своевременную доставку с наших интернет-серверов, ежедневно обновляемых информационных данных необходимых для ежедневной работы.
Вам больше не придется самостоятельно отслеживать и заполнять следующую информацию:
- информация о новых эмитентах и ценных бумагах зарегистрированных в ФСФР, а также условия выпуска ЦБ;
- котировки ЦБ со всех Российских торговых площадок;
- курсы валют;
- шаблоны типовых операций;
- новые схемы проводок;
- новые схемы расчетов комиссионных вознаграждений для бирж, депозитариев, брокеров;
- данные для конвертации ценных бумаг;
- прочие настройки программы;